Пн-чт: с 9-00 до 18-00
Пт: с 9-00 до 17-00
brig_plus@mail.ru
                
Каталог
Пн-чт: с 9-00 до 18-00
Пт: с 9-00 до 17-00
brig_plus@mail.ru
0

FAQ / Часто задаваемые вопросы

Технические неполадки
Я забыл(а) пароль, что делать?
Если Вы забыли пароль от своего аккаунта, Вы можете воспользоваться системой восстановления пароля на странице: https://brigplus.ru/auth/restorePass

Если все же не получилось восстановить пароль, напишите нам по адресу: mg1@brigplus.ru
Если вам не приходит письмо с восстановлением пароля, проверьте правильное написание почты, также папку «спам».
Инструкция по поиску папки спам: https://zscomp.ru/news/Gde_v_elektronnoi_pochte_naiti_papku_Spam_i_kak_s_nei_rabotat_text_/
Если у Вас некорректно отображается сайт и/или есть проблемы с окончательным оформлением заявки, то:
  • Нажмите одновременно Ctrl+F5 для сброса и обновления кеша страницы;
  • Обновите свой браузер. Рекомендуем использовать браузер Google Chrome как автоматически обновляемый;
  • Скачайте и запустите лечащую утилиту CureIT от компании Dr.Web: https://free.drweb.ru/cureit/
Работаем ли с физическими лицами, СП (совместные покупки)?
Да, мы также работаем с физическими лицами и СП. Для удобства работы с СП на нашем сайте установлен виджет для выгрузки товаров.
Оформление заказа
Как сделать заказ?
Заказ Вы можете сделать тремя способами:
Кто может ответить на мои вопросы после заказа?
За каждым покупателем после совершения им заявки закрепляется личный менеджер, в дальнейшем ведущий информационную и операционную деятельность с Вами. После заявки Ваш менеджер обязательно свяжется с Вами в рабочее время посредством:
  • E-mail, который Вы указали при регистрации (приоритетный метод);
  • Телефонного звонка на номер, который Вы указали при регистрации;
  • Посредством мессенджера WhatsApp на номер, который Вы указали при регистрации.
В наличии весь товар, представленный на сайте? Как узнать, что не попало в заявку при сборке товара?
Сайт обновляется каждые 30 минут и в момент обновления весь товар есть на остатке склада. В момент создания накладной на основании Вашей заявки какой-либо товар может быть уже продан в полном объёме и Вы можете запросить у менеджера итоговую накладную для сверки с изначальным заказом, а также анализ, который покажет, какие позиции мы не смогли Вам предоставить в связи с их продажей ранее Вашей отгрузки.
Можно ли делать дозаказ менее, чем на 3000 рублей?
Дозаказ можно делать на любую сумму.
Нужно ли заключать договор?
Договор заключается в процессе ведения деятельности, обычно в течение первых трёх поставок продукции.
Цены на сайте оптовые и окончательные?
Цены на нашем сайте оптовые. Существуют скидки от 5, 15, 25 тысяч рублей в размере 1, 2, 3-4 % соответственно. Скидки распространяются не на все ТМЦ, в частности цены на продукцию производителей «Белита» и «Витекс» окончательные. Конкретные цены с учётом скидки Вы сможете увидеть в предварительном счёте, который будет Вам выслан на почту. Можно запросить прайс-лист с необходимой ценой на нужную группу товаров у менеджеров. При заключении договора возможна отгрузка по определенной цене по накопительной системе (определяющим фактором является сумма заказов за предыдущий месяц).
Сколько будет храниться товар после сборки при условии самовывоза?
Максимальный срок хранения - 2 рабочих дня.
Оплата
Какими способами можно оплатить?
  • 1Оплата наличными нашему курьеру при получении товара.
  • 2Предоплата на расчетный счет в банке.
Доставка товара
Как быстро производится сбор и доставка товара?
Мы стараемся максимально быстро реагировать на Ваши запросы и строить выгодное сотрудничество. При выполнении сторонами обязательств доставка до места назначения в пределах города Уфа осуществляется на следующий день. Например, при заказе доставки через ТК или почту России требуется авансовый платёж в размере 1000 рублей и оплата итогового счёта после окончательной сборки товара. Если Вы всегда на связи и оперативно реагируете на запросы Вашего менеджера, то всё происходит максимально быстро. Мы заинтересованы в сохранении Вашего времени и успехе!
С какими транспортными компаниями вы работаете и какую ТК выбрать?
Полный перечень ТК вы можете уточнить у нашего менеджера. Вы можете выбрать любую ТК, офис которой присутствует в вашем городе и в городе отправителя (Уфа). Популярные ТК, с которыми мы работаем:
Как узнать стоимость доставки?
Стоимость доставки будет зависеть от веса товаров и тарифов ТК. Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость заказа самостоятельно на сайте ТК. После сборки заказа менеджер сообщит вам вес вашего заказа.
В какие дни и в какие районы города Уфа происходит доставка?
Доставка по г. Уфа производится ежедневно, кроме отдалённых районов: Дёма, Затон, Зинино, Жилино, Михайловка, Дмитриевка - доставка производится по вторникам и пятницам; Шакша, Иглино - доставка производится каждый четверг.
Взвешиваем и замеряем ли мы товар при отправке в регионы?
Да, мы можем предоставить эту информацию при запросе от Вас
Может ли клиент сам оформить документы для транспортной компании по своему договору, например ТК СДЭК?
Да, Вы можете сами оформить документы в выбранной ТК.
Прочие вопросы
  • Работаем ли с честным знаком?Да, мы работаем с честным знаком по парфюмерной продукции.
  • Оригинальная ли продукция? Да, продукция оригинальная и закупается у производителей товаров.
  • Предоставляем ли сертификаты? По письменному запросу мы можем запросить сертификаты у производителя.
  • Отпускаем ли товар штучно? Да, вы можете приобрести товары поштучно, при этом минимальная сумма заказа – 3000 рублей.
  • Отправляем ли товар доставкой Яндекс? Да, мы можем отправить заказа доставкой Яндекс, заказ, оплата товара и отслеживание производится покупателем.
  • Даем ли разрешения и сертификаты для маркет-плейсов? Разрешения и сертификаты для маркет-плейсов может предоставлять производитель по письменному запросу. Мы являемся дистрибьютором.