Как сделать заказ?
Заказ Вы можете сделать тремя способами:
Кто может ответить на мои вопросы после заказа?
За каждым покупателем после совершения им заявки закрепляется личный менеджер, в дальнейшем ведущий информационную и операционную деятельность с Вами. После заявки Ваш менеджер обязательно свяжется с Вами в рабочее время посредством:
- E-mail, который Вы указали при регистрации (приоритетный метод);
- Телефонного звонка на номер, который Вы указали при регистрации;
- Посредством мессенджера WhatsApp на номер, который Вы указали при регистрации.
В наличии весь товар, представленный на сайте? Как узнать, что не попало в заявку при сборке товара?
Сайт обновляется каждые 30 минут и в момент обновления весь товар есть на остатке склада. В момент создания накладной на основании Вашей заявки какой-либо товар может быть уже продан в полном объёме и Вы можете запросить у менеджера итоговую накладную для сверки с изначальным заказом, а также анализ, который покажет, какие позиции мы не смогли Вам предоставить в связи с их продажей ранее Вашей отгрузки.
Можно ли делать дозаказ менее, чем на 3000 рублей?
Дозаказ можно делать на любую сумму.
Нужно ли заключать договор?
Договор заключается в процессе ведения деятельности, обычно в течение первых трёх поставок продукции.
Цены на сайте оптовые и окончательные?
Цены на нашем сайте оптовые. Существуют скидки от 5, 15, 25 тысяч рублей в размере 1, 2, 3-4 % соответственно. Скидки распространяются не на все ТМЦ, в частности цены на продукцию производителей «Белита» и «Витекс» окончательные. Конкретные цены с учётом скидки Вы сможете увидеть в предварительном счёте, который будет Вам выслан на почту. Можно запросить прайс-лист с необходимой ценой на нужную группу товаров у менеджеров. При заключении договора возможна отгрузка по определенной цене по накопительной системе (определяющим фактором является сумма заказов за предыдущий месяц).
Сколько будет храниться товар после сборки при условии самовывоза?
Максимальный срок хранения - 2 рабочих дня.